Our partners

BESTEQ* (Бестек)

BESTEQ, an engineering company that designs, develops, manufactures and delivers a wide range of innovative and gainful solutions for food processes, complete lines and process equipment for food-making and food-processing industries to the market of the Customs Union and the CIS.

besteq.ru

Оборудование для пищевой промышленности

Equipment for food-making industry    
Direct supplies. Competent and timely logistics. Guaranteed quality.

пище-пром.рф

Компания Гейзер

Geyser, the only company in Russia developing technologies and materials for water purification based on the rigorous science proofs and the best specialists who have received thoroughgoing chemical education and developed all the best achievements of the Soviet chemical school. 

geizer.com

Компания «Инокстрейд»

InoxTrade, a universal provider of high-quality products made of stainless steel main grades: AISI 304, 304L, 316, 316L, 316TI, 321.

inoxtrade.ru

"Одиссей"

Odyssey, the company that has been supplying the South of Russia with industrial and technology products since September 1991. Today it is a large commercial enterprise with the head office in Rostov-on-Don and a representative office in Stavropol.

www.odisey.ru

Компания «Мастерхим»

MasterKhim, the company producing present-day detergents and disinfectants such as technical food-grade detergents, professional detergents for keeping proper sanitary conditions in medical treatment and preventive care institutions, along with ad hoc industrial cleaning agents.

www.masterhim.ru

Эковторресурс

EcoVtorResource    
End-to-end servicing of enterprises that collect, pickup and dispose of hazard class 1-5 liquid, solid, industrial and household waste.

ecovtorresurs.ru

ООО «Хмельсервис»

Khmelservice, the supplier of brewing barley, hop, malt and wort to factories and breweries in all corners of Russia.

hmelservis.ru

ООО «Руднянский солодовенный завод»

Rudnyansky Malting Plant, the Russian producer of light brewing malt from selected barley varieties. 

www.solodovy.ru

Компания «Прометей»

Prometey, the company providing a full range of services covering certification and standardization of quality of industrial and technology products and consumer packaged goods.

www.crd-prometei.ru

Национальный Союз Производителей Пива и Напитков (НСППиН)

The National Union of Beer and Beverage Producers (NUBBP), the union of professional participants of the beer and non-alcoholic beverage industry. It seeks to coordinate the activities of its members, represent and defend their common interests in their dealings with Russian and foreign organizations and authorities.

unionbeer.ru

Международный Исследовательский Центр "Пиво и напитки XXI век"

Beer and Beverages of XXIst Century International Research Center, the only one among all post-Soviet states that offers a unique set of services both for beer, soft and low-alcohol beverage makers and for owners of bars, restaurants, cafes and shops.

beercenter.ru

Интернет-справочник по оборудованию для предприятий торговли

Online directory of equipment for merchants (shops, supermarkets, warehouses); for catering enterprises (restaurants, fast food, canteens); food-making and allied industries.

www.oborud.info

Лизинговая компания «Роделен»

Rodelen, the leasing company    
Founded in 2007, Rodelen is the all-round leasing company that leases out trucks, passenger vehicles, special machines, various equipment types, as well as real estate. The company is customer-focused and offers flexible leasing with an individual approach to each client.

www.rodelen.ru

Партнеры

BESTEQ* (Бестек)

BESTEQ* (Бестек) - инжиниринговая компания, которая проектирует, разрабатывает, производит и поставляет на рынок Таможенного союза и СНГ широкий спектр инновационных и рентабельных решений для пищевых процессов, комплектные линии и технологическое оборудование для предприятий пищевой и перерабатывающей отраслей промышленности..

https://besteq.ru/

Оборудование для пищевой промышленности

Оборудование для пищевой промышленности

Прямые поставки. Грамотная и оперативная логистика. Гарантированное качество.

пище-пром.рф

Компания Гейзер

Компания Гейзер – единственная в России разрабатывает технологии и материалы по очистке воды, на основе мощнейшей научной базы и лучших специалистов, получивших фундаментальное химическое образование и развивших все лучшие достижения советской химической школы. 

geizer.com

Компания «Инокстрейд»

Компания «Инокстрейд» - универсальный поставщик  высококачественной продукции из нержавеющего металлопроката по основным маркам нержавеющих сталей: AISI 304, 304L, 316, 316L, 316TI, 321.

inoxtrade.ru

"Одиссей"

"Одиссей" с сентября 1991 года занимается снабжением Юга России продукцией производственно-технического назначения. На сегодняшний день это крупное торговое предприятие с главным офисом в Ростове-на-Дону и представительством в Ставрополе.

www.odisey.ru

Компания «Мастерхим»

Компания «Мастерхим» производит современные моющие и дезинфицирующие средства: технические моющие средства для пищевой промышленности, профессиональные моющие средства для организации санитарного режима в ЛПУ, специальные средства для промышленного клининга.

www.masterhim.ru

Эковторресурс

Комплексное обслуживание предприятий по сбору, вывозу и утилизации жидких, твёрдых, промышленных и бытовых отходов с 1-го по 5-й класс опасности.

ecovtorresurs.ru

ООО «Хмельсервис»

ООО «Хмельсервис» поставщик ячменя пивоваренного, хмеля, солода и сусла на заводы и пивоварни во всех уголках России.

hmelservis.ru

ООО «Руднянский солодовенный завод»

ООО «Руднянский солодовенный завод» - Российский производитель светлого пивоваренного солода из отборных сортов ячменя. 

www.solodovy.ru

Компания «Прометей»

Компания «Прометей» предоставляет полный спектр услуг по сертификации и стандартизации качества продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления.

www.crd-prometei.ru

Национальный Союз Производителей Пива и Напитков (НСППиН)

Национальный Союз Производителей Пива и Напитков (НСППиН) - является союзом профессиональных участников пивобезалкогольной отрасли. Он призван координировать деятельность своих членов, представлять и защищать их общие интересы в отношениях с российскими и зарубежными организациями и органами власти.

unionbeer.ru

Международный Исследовательский Центр "Пиво и напитки XXI век"

Международный Исследовательский Центр "Пиво и напитки XXI век" - Единственный на всём постсоветском пространстве, располагающий уникальным комплексом услуг как для производителей пива, безалкогольных и слабоалкогольных напитков, так и для владельцев баров, ресторанов, кафе и магазинов.

beercenter.ru

Интернет-справочник по оборудованию для предприятий торговли

Интернет-справочник по оборудованию для предприятий торговли (магазины, супермаркеты, склады); для предприятий общественного питания (рестораны, фаст фуд, столовые); пищевой промышленности и смежных отраслей.

www.oborud.info

Лизинговая компания «Роделен»

Основанная в 2007 году Лизинговая компания «Роделен» является универсальной лизинговой компанией, которая предоставляет в лизинг   грузовой автотранспорт, легковой автотранспорт, спецтехнику, различные виды оборудования, а так же недвижимость. Компания ориентирована на своих клиентов и предлагает лизинг на гибких условиях с индивидуальным подходом к каждому клиенту.

www.rodelen.ru